Почему обучение ребенка английскому лучше начинать до школы

pic

Каждый родитель хочет дать ребенку базу для дальнейшего развития. Знание иностранного языка занимает во взрослой жизни далеко не последнее место. Английский даст перспективу в получении качественного образования и в построении карьеры в лучших международных компаниях и корпорациях.

Перед родителями ребенка встает вопрос о возрасте, с которого имеет смысл начинать заниматься изучением языка. По мнению педагогов и ученых, раннее языковое развитие обладает огромным количеством преимуществ. Поэтому не стоит откладывать изучение языка на школьный период. Заниматься английским можно и нужно с самого юного возраста.

В рейтинге KidsRate родители могут легко и удобно подобрать детские курсы английского, английский детский сад в Москве, языковые детские лагеря. Перед принятием решения о языковом обучении ребенка рассмотрите и проанализируйте все образовательные формы, чтобы выбрать оптимальный по всем параметрам вариант.

Одним из вариантов получения двуязычного образования для дошкольников является школа детский сад Монтессори, где ребенку обеспечено не только знание языка, но и развитие заложенного потенциала, воспитание свободной и гармоничной личности. Система Монтессори имеет многолетний практический опыт развития у детей логических и творческих способностей.

Что мешает школьнику успешно изучать английский язык

  • Загруженность. На первоклассника обрушивается огромное количество новой информации, дел и обязанностей. Перестраивается формат жизни. Дополнительная нагрузка в виде курсов языка может вызвать у ребенка отторжение на фоне общей усталости;
  • Учителя. К сожалению, школьному педагогу невозможно уделить каждому ребенку достаточный объем времени и внимания. Они перегружены количеством детей в классе и дополнительной “бумажной” работой, хотя сегодня отчетность и переведена в цифру. К тому же, в школах, где нет специального языкового уклона, качество преподавания английского часто оставляет желать лучшего. Получить хорошую языковую подготовку в физико-математической школе практически нереально;
  • Отсутствие языковой среды. В школе невозможно добиться полного погружения в языковую среду. Такой задачи и не ставится. Цель школы - дать номинальный объем знаний по предмету. А без языкового круга общения, глубокого развития коммуникативных речевых навыков, добиться качественного знания английского невозможно;
  • Недостаточная материальная база. Школы не имеют широкого ассортимента учебно-методического и материально-технического обеспечения, как специализированные курсы и английские детсады, поэтому не всегда могут организовать достаточно углубленное изучение языка. Далеко не во всех школах России на языковых занятиях используются аудио- и интернет-поддержкой. Ответственность за педагогическое творчество ложится на плечи преподавателя;
  • Отсутствие мотивации. Создать у школьника мотивацию на изучение одного предмета из обилия имеющихся очень сложно. Отношение к предмету определяется способностями, наклонностями, интересами ребенка, заинтересованностью родителей, а также качеством преподавания. В то время как дошкольнику не нужна особая мотивация, общение в языковой среде проходит естественно и легко.

Выбор образовательного заведения для дошкольника

Получить устойчивые и глубокие знания английского языка, служащие хорошей базой для дальнейшего образования, можно посещая английские курсы для детей в Москве. Учиться можно очно и в дистанционном формате. Несколько раз в неделю ребенок в легкой и увлекательной форме погружается в мир английского языка, получая начальные знания лексики и грамматики.

Прекрасным и эффективным образовательным вариантом является посещение детсада с английским уклоном. Подобрав билингвальный детский сад, стоимость которого довольно высока, вы обеспечите ребенку ежедневное погружение в английскую языковую среду и быстрое овладение устными речевыми навыками на английском (речью).

Плюсы раннего языкового обучения английскому

Изучение иностранного языка, наравне с обучением родному, дается намного легче, поскольку познавательная активность малыша к речи очень высока. Память ребенка легко впитывает значительные объемы лексики. Дети в большинстве случаев обучаются легко, если процесс выстроен в игровой или мягкой соревновательной форме, естественно вписан в повседневную жизнь. Времени у маленького ребенка много, поэтому он может погрузиться в обучение полностью, не отвлекаясь на дополнительные нагрузки.

Поиск